пятница, 1 февраля 2013 г.

как рендерить спрайт тенью

Данный мануал поможет создавать спрайты для игр посредством программы 3ds max. В этой статье я хочу описать главные моменты при рендере (экспорт 3d модели в картинки). Многие, наверное сталкивались с такой проблемой, как рендерить спрайт вместе с тенью, и я хочу показать, как можно этого добиться, не пользуясь практически другими графическими программами. Итак, у нас имеется сама программа 3ds max, саму версию можно выбрать по своему вкусу и усмотрению, но желательно англ. версию. Я к примеру, работаю в 9-ой версии SP2. Теперь, перейдем к настройкам. В главной панели сверху - нужна закладка Customize > Preferences > Rendering, находим пункт Background, и ставим галочку напротив Don't Antialias Against Background. И что же это теперь дает - спросите вы? Если рендерить без этой функции, то контур, к примеру, нашего юнита и т.п. получается с артефактом, т.е. края будут размытые и могут смешаться с фоном, на котором будет отображаться будущая тень. И поэтому, сразу ставим галочку. Ниже см. примеры с краями. Далее, делаем настройки в закладке Rendering > Render - тут просто нажимаем F10. Появится окошко со множеством настроек, перед тем, как будем проводить рендеринг,

Деятельность: 3ds max, музыка, графика.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Тема: Как сделать спрайт с тенью в 3ds max (Небольшой урок)  (Прочитано 2282 раз)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, или .Вам не пришло

Как сделать спрайт с тенью в 3ds max (Небольшой урок)

Комментариев нет:

Отправить комментарий